cbr.ru,
3 марта 2017 г.
Банк России завершил создание Единого центра сбора и обработки обращений граждан 2081 просмотр
3 марта 2017 года в г. Владимире открылось Управление по обработке обращений граждан Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. С марта текущего года все жалобы и обращения граждан страны будут стекаться во Владимир и в аналогичное управление в Саратове, открытое в сентябре 2016 года. Таким образом, завершено формирование «единого окна» Банка России по приему жалоб и обращений.
Как показала практика работы управления в Саратове, на 37% жалоб и обращений, поступающих регулятору, ответ может быть дан в первые 1–2 дня, поскольку данные вопросы относятся к массовым или часто повторяющимся. Ответы на них разрабатываются в различных департаментах Банка России и передаются сотрудникам «единого окна». «Часто ответ – это разъяснение гражданину его прав, чтобы он мог воспользоваться этим и решить свой вопрос, пока не поздно, – пояснил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. – Нередко тот ответ, который приходит спустя установленные законом 30 дней, уже не помогает, а лишь констатирует факт проблемы. Например, период охлаждения по договору добровольного страхования действует только 5 дней с момента его подписания».
Благодаря новому подходу производительность сотрудников Службы по защите прав потребителей увеличилась в три раза, а сроки ответов на некоторые вопросы составляют от 40 минут до 2 часов. При этом жалобы, требующие более детального анализа, перенаправляются специалистам Службы по защите прав потребителей и в профильные департаменты Банка России.
Помимо оперативности, регулятор работает над повышением качества ответов на жалобы и обращения. Основная цель – сделать ответ простым и понятным, а также менее формализованным и более доступным для потребителя.
Новая система обработки жалоб и обращений также позволяет с высокой точностью анализировать проблемы, существующие в каждом сегменте финансового рынка, с конкретным финансовым продуктом и на определенной территории страны. Это даст возможность для более эффективной реализации поведенческого надзора в сфере защиты прав потребителей – системы мер, направленных на предупреждение нарушения прав потребителей финансовых услуг, которые в настоящее время начинает внедрять Банк России.
Вся пресса за 3 марта 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Маркетинг, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 мая 2024 г.
|
|
cbr.ru, 23 мая 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 23 мая 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 23 мая 2024 г.
НСА: осуществлена первая страховая выплата аграрию по гибели посевов в результате ЧС из-за майских заморозков
|
|
Би-порт, Мурманск, 23 мая 2024 г.
Мурманчанин пытался обмануть страховую компанию, но лишился автомобиля
|
|
Известия онлайн, 23 мая 2024 г.
Автоюрист предупредил об урезании выплат по ОСАГО из-за б/у запчастей
|
|
Волга Ньюс, Самара, 23 мая 2024 г.
Цифровизация страховой медицины заметно повысит качество и скорость обслуживания, а также доступность медицины
|
|
BFM.Ru, 23 мая 2024 г.
Антирейтинг полиса каско возглавили модели Mercedes, Toyota и BMW
|
|
Новости Армении-NEWS.am, 23 мая 2024 г.
Министр здравоохранения Армении не согласна: процесс внедрения всеобъемлющего страхования не застопорился
|
|
Autonews.ru, 23 мая 2024 г.
Страховщики рассчитали стоимость каско на новые автомобили Volga
|
|
РИА Биробиджан, 23 мая 2024 г.
Мошенники вынудили взять кредит и перевести его на «безопасный счет» жительницу Биробиджана
|
|
Вечерний Барнаул, 23 мая 2024 г.
Тренды в страховании: цифровизация, новые опции и рост интереса населения
|
|
Газета.Ru, 23 мая 2024 г.
Автоюрист раскрыл обман новой реформы ОСАГО, которая оставит водителей без денег
|
|
Интерфакс, 23 мая 2024 г.
«РСХБ-Страхование» начала выплаты воронежским агропредприятиям за погибшие от заморозков посевы
|
|
КрымPRESS, 23 мая 2024 г.
«Автогражданка» для мотоциклов: мифы и реальность — эксперты говорят
|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 23 мая 2024 г.
В Тамбовской и Воронежской областях начали получать страховки из-за заморозков
|
|
ПРАЙМ, 23 мая 2024 г.
Юрист раскрыл детали обмана новой реформы ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2024 г.
Большинство клиентов страховых компаний ожидают более быстрой обработки претензий
|
 Остальные материалы за 23 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|